\



Pult_ru.gif


All-Hi-Fi лучшие обзоры Hi-Fi-техники

StereoHead.ru все о наушниках
1 1 1 1 1

 

 1.jpg


Если изготовители традиционной Hi-Fi-акустики в значительной степени скованы определенными догмами в том, что касается конструкции корпусов, то при производстве так называемой мультимедийной акустики простора для творчества, конечно, больше. Однако сам термин «мультимедийные АС» в большей степени говорит о конструктивных особенностях колонок (малогабаритные, активные, имеющие стандартный линейный вход), чем об их классе. Поэтому в разряд мультимедийных попадают и пластиковые коробочки за 200 рублей, и вполне традиционные активные Hi-Fi-мониторы в корпусах из MDF, и такие красавцы, как представленные в нашем обзоре громкоговорители GLA-55 компании Harman/Kardon.

 

22 500 РУБ.

Колонки, как говорится, впечатляют. Их корпуса, как утверждается, изготовлены из искусственного хрусталя (сильно напоминающего качественный акрил), сквозь который можно видеть внутреннее обустройство. АС оснащены парой фирменных динамиков - НЧ-излучателем Atlas с композитным диффузором на резиновом подвесе и пищалкой с алюминиевым твитером. Весь внутренний монтаж спрятан в серебристые трубочки, а электронная часть смонтирована в хромированном основании.

Сквозь прозрачные стенки также можно наблюдать изящно изогнутую трубу фазоинвертора, отверстие которой выведено на переднюю панель. По форме колонки напоминают то ли ледяные глыбы, то ли кристаллы того самого хрусталя - в любом случае, с учетом красивой белой подсветки смотрятся GLA-55 весьма неплохо.

Модель имеет патентованный DSP для наилучшего согласования динамиков с усилителями, что позволяет минимизировать фазовые искажения. Кроме того, для выравнивания суммарной АЧХ здесь применяется технология СОЕ (Computer-Optimized Equalization), а система оптимизации компрессии OCT (Optimized Compression Topology) призвана улучшить качество звучания на пиковой громкости. Вот такие «мультимедийные» колонки!

При распаковке акустики надо быть аккуратным - диффузоры басовых динамиков ничем не прикрыты (защитных сеток здесь вообще нет), поэтому брать ее можно только за бока. Для соединения АС между собой используется один кабель, причем он жестко вмонтирован в «ведомую» колонку, а к «ведущей» подключается через разъем. Так как разъем многоконтактный, то в случае нужды удлинить этот кабель будет не так просто. Имеются линейный вход и выход на сабвуфер. Блок питания внешний, импульсный, подобный тем, каким оснащаются ноутбуки.

Для подсоединения к источнику сигнала в комплекте поставляется кабель mini-jack/ mini-jack - достаточно приличный, большого сечения и жесткий. При необходимости заменить этот кабель другим надо помнить о довольно глубокой посадке входного гнезда в основании колонки, поэтому корпус штекера должен иметь небольшой диаметр. После подключения колонок нам оставалось решить тот же вопрос, который занимал героя одного популярного фильма: «Где у них кнопка?» Имеются в виду кнопки регулировки громкости, которые в явном виде отсутствовали. После детального осмотра спикеров выяснилось, что два маленьких кружочка на металлической окантовке динамиков - это не шляпки крепежных винтов, а сенсорные датчики управления громкостью, обозначенные значками «плюс» и «минус».

Кстати, GLA-55 имеют и регулятор тембра в области НЧ, выполненный не менее оригинально - в виде «подстроечного» элемента, смонтированного заподлицо с панелью, который можно вращать только отверткой. Его трогать мы не стали.

Звучание GLA-55 оказалось весьма насыщенным и динамичным, с не очень глубокими, но хорошо контролируемыми, упругими басами и в меру звонкими высокими частотами. Весьма впечатлила способность колонок растворяться в звуковой сцене, а также достойная фокусировка образов в стереокартине. Окрашивание звука даже на высокой громкости было минимальным, колонки натурально и с хорошей детализацией передавали вокал и звучание струнных. GLA-55 отлично работали в ближней зоне - стереоэффект возникал даже при размещении их по сторонам компьютерного монитора, в полуметре от слушателя. Однако, раздвинув АС на максимальное расстояние, позволяемое соединительным кабелем, и отодвинувшись метра на два, мы получили звук, сопоставимый с тем, который обеспечивает Hi-Fi-система начального уровня.

Собственно, ничего удивительного в хорошем звучании колонок нет, здесь все сделано, что называется, по науке - массивный корпус без параллельных стенок из нерезонирующего материала, узкая передняя панель, НЧ-динамик с мощной магнитной системой и увеличенным рабочим ходом диффузора, добротный усилитель, согласованный с динамиками. Ну а необычный дизайн на качество звука никак не влияет.

 2.jpg

СВЕДЕНИЯ

  • Тип - активная акустика
  • Частотный диапазон - 60-20 000 Гц
  • Выходная мощность - 2 х 56 Вт
  • Вход - линейный mini-jack
  • Выход - на сабвуфер
  • Габариты - 140x270 мм
  • Масса - 1,2 кг

High Definition ВЕРДИКТ

Дизайнерская акустика, которая звучит как настоящий Hi-Fi - редкое сочетание. Колонки не дешевые, но своих денег стоят

ПЛЮСЫ: Уникальный дизайн; качественный звук

МИНУСЫ: Короткий кабель между колонками

КАЧЕСТВО РАБОТЫ:            5 из 5
ИСПОЛНЕНИЕ И ДИЗАЙН: 5 из 5
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ:     4 из 5

ИТОГО: 5 из 5

По материалам HIGH DEFINITION
Автор ВЛАДИМИР ЧЕРНОВ, HIGH DEFINITION

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить