\



Pult_ru.gif


All-Hi-Fi лучшие обзоры Hi-Fi-техники

StereoHead.ru все о наушниках
1 1 1 1 1 Рейтинг 3.00 (2 голосов)

Британская фирма Chord Electronics вечно представлялась мне причудливым родственником в аудиосреде: но их продуктовая политика только со стороны кажется чудной, на самом деле они все делают с расчетливостью и делают свое собственное дело. Их образцы дизайнерской работы часто являются крайне провокационными, на грани понимания «обычных аудиофилов» о хорошем вкусе. Кроме того, многие мои коллеги по аудиоувлечениям обладают бесконечной верой в используемые фирмой Chord аудио компоненты, да и я сам не раз видел, как они использовались на многих уважаемых аудио выставках.

Цена 4795 USD

Новый продукт Chord – Hugo TT (ЦАП и усилитель для наушников) происхождением обязан остальным своеобразным продуктам от Chord, в том числе ЦАП QBD76 HDSD, ЦАП Chordette QuteHD и переносным ЦАПом под брендом Hugo. Для себя я отметил, что каждый из данных продуктов был представлен на выставках потребительской электроники (CES - Consumer Electronics Show), но кто будет внимательно присматриваться к ним в переполненных комнатах отелей? И вот, когда Hugo TT (4795 долларов) стал доступен для обзора, я тут же воспользовался шансам оценить, что же это за такой причудливый звук?

 

Корпус


Первое, что бросилось мне в глаза, это то, что Hugo TT (согласно расшифровке самой Chord TT означает Table Top – настольное устройство) выглядит и ощущается монолитным куском метала – если постучать по его корпусу, то нигде не услышишь звонкого отзвука. Chord так умело соединили верхнюю и нижнюю часть корпуса, что тонкий шов между ними почти не различаем. TT поставляется в двух цветовых решениях – черный и серебряный. В своем обзоре я использовал потрясающий черный вариант.

Следующим делом я отметил, насколько дизайн TT выглядит более тяжелым и угловатым, чем у остальных продуктов от Chord. В руководство пользователя утверждается, что масса TT составляет 2,99 кг., но по ощущениям я могу дать все 4,5 кг. Ничего не оставалось, как взвесить продукт, и оказалось, что руководство не обмануло. Небольшие размеры Hugo (23,4 см. в ширину, 4,6 см. в высоту, 22,3 см. в глубину) вводят глаза в заблуждения.

Далее начинает открываться причудливая сущность Chord. Два углубления шириной 5 см. вырезаны в непохожей друг на друга манере: одно сделано в центре верхней панели, ближе к задней части, а другое врезано прямо в верхний край передней панели. Из глубины последнего подобно большому глазу на пользователя смотрит цифробуквенный зеленый экран. Различные углубления разных размеров (кроме двух углублений все остальные – круглые) рассыпаны по всей поверхности передней панели: кнопки, разъемы, сенсор, выключатель и логотип – все они утоплены. Кроме разъемов на задней панели вообще ничего не выступает в любой части корпуса. Все это создает придает Hugo плавный и крепкий образ, черный же цвет придает оттенок мистического.

Слева направо на передней панели расположены: под зеленым дисплеем две малые блестящие металлические кнопки, помеченные «IP» и «X-PHD» и предназначенные для переключения входа и режима Crossfeed (последний режим мы разберем позже). За кнопками расположен сенсор пульта ДУ. Посередине располагается логотип Chord, а под ним – кнопка питания. Справа от них три разъема для наушников: один 3.5 мм. прямо в центре углубления, посаженного достаточно далеко, чтобы подключить прямоугольный штекер; за ним находятся два разъема 6,3 мм. Все три разъема могут использоваться одновременно и предназначены для согласования с наушниками, имеющими импеданс от четырех до несколько сотен Ом.

Снизу у упоминаемой ранее вырезки на верхней панели находится вставка из стекла. На самом деле это – центр управления громкостью, который меняет цвет в зависимости от того, как к нему прикасаться: проведя пальцем вправо громкость снижается, влево – прибавляется (что показалось мне слегка нелогичным – обычно движение рычажков вправо приводит к увеличению громкости). К названию продукта Table Top следует подходить буквально: этот ЦАП не предназначен для экипировки им обычных стоек, иначе невозможно будет получить доступ к регулятору громкости, или же придется использовать пульт ДУ.

В центре верхней крышки, прямо перед регулятором громкости, находится линза, через которую видна часть печатной платы и разноцветные светодиоды, самое полезное предназначение которых – обозначение частоты дискретизации. Красный цвет означает 44,1 кГц, и по мере роста частоты меняется в соответствии полной цветовой гаммой – оттенки желтого, зеленого и голубого – и так до чисто белого цвета, обозначающего DSD. Я долго учился отличать зеленые цвета частоты 96 кГц от желто-зеленой 88,2 кГц, остальные же цвета были более контрастными.

При включении питания Hugo TT начинает играть различными цветами. В моей голове до сих пор не укладываются психоделический дизайн Hugo (и многих других продуктов от Chord) с уравновешенной манерой поведения большинства руководителей Chord, с которыми мне доводилось встречаться. И заключение, к которому я пришел, вряд ли будет для кого-то новостью: британский разум – это достаточно сложная вещь.

Задняя панель

Расположение управляющих элементов у Hugo TT может показаться немного сумасшедшим, но задняя крышка – это возвращение в «нормальность». Слева направо: разъем для блока питания, симметричный (XLR) и несимметричный (RCA) выходы, коаксиальный разъем с поддержкой частоты дискретизации вплоть до 384 кГц (BNC с переходом на стандартный S/PDIF RCA при помощи адаптера, что я и использовал для своего S/PDIF-кабеля от Cardas) и оптический разъем с поддержкой до 192 кГц.

Совсем справа расположены два гальванически развязанных разъема USB Type B, подписанные SD (Standard Definition – стандартное разрешение) иHD (High Definition – высокое разрешение). SD-вход поддерживает частоты дискретизации плоть до 48 кГц и не требует для своей работы установки дополнительных драйверов при работе с любыми источниками, включая iPad или iPhone. Использованный мною для оценки качества звука HD разъем является асинхронным и задействует цифровой тактовый генератор собственного производства Chord. Поддерживаются источники звука до 384 кГц PCM/DXD, а также DSD64 и DSD128 в формате DoP (DSD over PCM – DSD посредством PCM). Hugo TT не потребовал установки дополнительных драйверов при подключении Apple MacBook Pro с запущенным Roon (программное обеспечение для воспроизведения с поддержкой DSD). Лично я не проверял, но Chord указывают, что для работы по HD-входу с Windows и поддержки частот дискретизации до 384 кГц требуется установка драйверов с идущей в комплекте флешки.

Подключение разъемов не вызывает никаких затруднений, но их назначение выгравировано на корпусе без нанесения краски, что затрудняет прочтение при использовании черного варианта исполнения корпуса без источников дополнительного света.

Кроме того, в Hugo TT совмещен входной модуль собственного производства с Bluetooth-кодеком aptX для поддержки беспроводного соединения – удобство подключения в ущерб качеству звука. В середине левой крышки Hugo находится большой вырез в форме полуцилиндра, закрытый в черный полупрозрачный пластик, где и располагается Bluetooth-антенна. Я проверил работоспособность в режиме Bluetooth на расстоянии до 20 метров при помощи iPhone 6 и все было замечательно. По утверждениям Chord дальность работоспособности может достигать 45 метров. Звук был очень похож на поток с CD, это сжатый сигнал – великолепно подходит для вечеринок, но воздержитесь от этого, если есть возможность использовать кабель.

Управление

В своем обзоре DAC-R от Rega Research я слегка покритиковал компанию за их усеянный кнопками пульт ДУ, который может быть полезен только в том случае, если все остальные компоненты системы также сделаны Rega. Пуль ДУ от Hugo TT также обильно украшен кнопками, использовать которые без покупки других продуктов от Chord невозможно, но они хотя бы включают в себя все основные функции ЦАПа: переключение используемого входа, громкость, выключения звука, и отдельные пронумерованные кнопки для каждого входа (очень удобно для сравнения разных источников сигнала).

Пульт ДУ сделан из алюминиевого сплава с небольшими резиновыми ножками. По размерам сопоставим с накопителями SSD, выглядит великолепно и удобен в использовании. Также как на Hugo TT, каждая кнопка сидит в своем углублении, что требует непосредственного нажатия на нее кончиком пальца – громкость внезапно не поменяется, если кто-то случайно положит на пульт книгу. Но с другой стороны, чтобы отдать команду с помощью данного пульта, требуется приложить гораздо больше усилий по сравнению с обычными пультами. Заметил одну странность – переключатель входа на TT иногда срабатывал от пульта ДУ универсального проигрывателя Oppo BDP-103. И пока я это не понял, я думал, что это глюк у TT с произвольным переключением входа.

Думаю, что стоит упомянуть, что при прохождении процедуры подготовки к работе после включения режим работ выхода у Hugo TT может быть, как регулируемым (для использования в качестве усилителя для наушников или предусилителя), так и фиксированным (при использовании отдельного предусилителя). Предупреждаю, что при выборе фиксированного режима уровень сигнала выходов для наушников также устанавливается в максимум. Причуда! Мой Benchmark DAC2 HGC ведет себя подобным уровнем, но визуально всегда можно определить положение рычажка громкости перед подключением. При работе же с Hugo TT надо обратить внимание на цвет регулятора громкости и запомнить, чему он соответствует. Поэтому, при желании использовать Hugo как обычный ЦАП вместе с предусилителем в течение дня, а позже вечером – в качестве усилителя для наушников, нельзя забывать сбрасывать уровень регулировки громкости. Говорю это из собственного опыта.

Внутри

Внутри Hugo TT протекает множество процессов, первообразующим из которых можно считать использование встроенного аккумулятора, установленного для изоляции от помех, которые проникают через электрическую сеть, но никак не для обеспечения мобильности ЦАПа. Фирма Chord предупреждает любителей твиков о недопустимости замены поставляемого с Hugo блока питания, так как только он оптимизирован для подзарядки данного аккумулятора: при использовании других блоков питания заводская гарантия считается аннулированной. После полной зарядки аккумулятора можно пользовать ЦАП без подключенного блока питания, но по рекомендации Chord я держал его подключенным на протяжении всех моих тестов. Состояния заряда аккумулятора обозначается – и тут уже нет никакого удивления – цветом соответствующего индикатора. Полная зарядка аккумулятора занимает около пяти часов.

Сердцем Hugo TT является Программируемая вентильная матрица (field-programmable gate array – FPGA), при помощи которой инженер Роб Уоттс смог оптимизировать работу ЦАПа. Однажды я встречался с Уоттсом, и он мне объяснил выбор такого подхода к построению устройства. При использовании FPGA появляется возможность подбирать значение каждого параметра, чтобы сразу же оценить получаемый на выходе звук, и что позволяет инженерам вплотную приблизиться к желаемому результату.

И Chord активно занимается подбором и настройкой. Например, их сотрудники тестировали различные варианты noise shaping до тех пор, пока измеряемые и слышимые результаты не стали соответствовать их ожиданиям. Еще одной существенной частью подхода Chord – это используемый в Hugo TT интерполяционный фильтр, используемый для воссоздания данных, утрачиваемых после дискретизации сигнала. Уоттс пояснил, что для работы цифрового фильтра с бесконечным числом точек линии задержки также требуется бесконечное количество оперативной памяти, и только так и можно создать переходную характеристику невероятной четкости, и именно это требуется для идеального воссоздания формы оригинального аналогового сигнала. Но подобные технологии недоступны в настоящем и обозримом будущем, и на основании многих звуковых тестов Уоттс создал свой собственный алгоритм фильтрации WTA (Watts Transient Aligned).

Но и при применении алгоритма WTA увеличение количество точек улучшает звуковые характеристики. Так, в Hugo TT используется WTA-фильтр с количеством точек 26 368: эта цифра сама по себе говорит о великолепной точности обработки. Уоттс дал мне для сравнения диаграммы, иллюстрирующие работу фильтра WTA по обработке синусоидального сигнала в сравнении с «обычными» фильтрами. И эта разница была очевидна – при использовании фильтра WTA сигнал выглядел плавным, «обычный» же ЦАП выдавал сигнал с видимыми «порожками», которые по утверждению Chord приводят к искажению верхних частот и джиттеру.

Фирма Chord также осознает, что уровень наведенных шумов влияет на «яркость» или «жесткость» звука ЦАПа и идет на все, чтобы избавиться от этих шумов при помощи правильно подобранной схемы питания, четырехуровневой схемы заземления и дополнительного уровня фильтрации сигнала DSD из-за большого количества присутствующего в нем высокочастотного шума. Chord борется с джиттером при помощи собственной цифровой системы фазовой автоподстройки частоты, которая также интегрирована в FPGA.

Прослушивание

После полной зарядки аккумулятора я присоединил Hugo TT к моей основной системе и подал сигнала через S/PDIF выход от Meridian Sooloos Control 15. Chord заменил DAC-R от фирмы Rega (1195 долларов), обзор которого я как раз закончил, и тут же обнаружил небольшие, но заметные улучшения в звуке. Звучание Rega было слегка плотным (с преобладанием низких частот), у Chord же уплотнения вообще не наблюдалось. Неплохо для начала.

Затем у меня появилась возможность сравнить TT еще с некоторыми ЦАПами, первыми из которых были Vega фирмы Auralic и QB-9DSD фирмы Ayre Acoustics. Спустя еще пару недель Филип О'Ганлон, представитель дистрибьютора On a Higher Note, предложил мне взять для сравнения Luxman DA-06, обзором которого занимался Арт Дадли. Если добавить к этому списку мой собственный Benchmark DAC2 HGC, то я начал бояться потеряться среди этих ЦАПов.

На помощь мне пришел Тони Холт, соучредитель фирмы Central Coast Audio Club. Мы быстро набросали план по сравнению разных ЦАПов одним набором композиций, с кочующие из одной в другую мелодией «Pipeline», записанной сначала группой «The Chantays», потом «Lively Ones» и следом за ним Стивеном Рэй Воном и Джо Видом. Замыкал список Билл Фрайзелл и его потрясающая версия с альбома « Guitar in the Space Age!» (файл в формате PCM, OKeh).

Сперва мы взялись за настройку уровня громкостей наших ЦАПов, который у всех изначально был установлен в разное значение, и что могло исказить результаты тестирования. Покончив с этим, мы стали проигрывать все перечисленные исполнения «Pipeline» на каждом ЦАПе, по окончанию сравнивали одновременное воспроизведение версий от «the Chantays» и Фрайзелла. Нас спасало только то, что мы обожаем эту песню.

DAC2 HGC от Benchmark (1995 долларов) быстро выбыл из соревнования, т.к. по-моему мнению звук был слегка бумажный, а по мнению Тони звук был более легким, чем при использовании других ЦАПов. При сравнении продукта от Benchmark в тесте одновременного воспроизведения мы пришли к консенсусу, что звук продукта фирмы Chord был более объемным и динамичным. 1:0 в пользу Chord.

DA-06 от Luxman (4990 долларов) выделился на контрасте по другим качествам: если верить Тони, то звук получался более успокаивающим и плавным, чем от продукта Chord, хотя по мне ему не хватало детальности и напористости Hugo. Luxman сглаживал звучание гитар и басов, а тарелки, восприятие которых было ключевым для «Pipeline», отставали на самую малость. Для Chord это более сложный вызов, но из последних сил он справился с ним.

Следом дело дошло до Vega от Auralic (3499 долларов) по которому бредил как Джон Аткинсон, так и Майкл Лаворна с AudioStream.com. Совершенно ясно, что Vega – это зверь другого порядка: с детализацией и динамикой все было в порядке. Тони утверждает, что звук Chord в целом более сбалансированный, звучание басов и гитар более естественное и расположено в пространстве там, где и должно быть. По моим ощущениям звук от Vega слегка отдавал жесткостью, по сравнению с Hugo TT. И именно в этом сравнении я начал ценить очевидные сильные стороны Chord: степень детализации, разрешение и глубина без отвлекающих «артефактов».

Через пару дней после отъезда Тони я перенес свой MacBook в гостиную и связал через USB Ayre и Chord. В предыдущие годы QB-9DSD от Ayre Acoustics (3250 долларов) был однозначным лидером среди ЦАПов, и мне не терпелось сравнить его звучание с Chord. Для этого я включил запись «Almost Like the Blues » в качестве 24 бит/96 кГц от Леонарда Коэна с диска «Popular Problems» (Columbia), для записи голоса которого использовался один из старых микрофонов Фрэнка Синатры Neumann U47 и реплика предусилителя Neve. Могу поклясться, что через динамики я услышал все 80 лет отлично прожитой Коэном жизни. Это как все боги решили говорить одновременно – если вы обладаете данной записью, вы знаете, о чем я говорю. Запись звучала славно через оба ЦАПа, вне зависимости от громкости, на которой я ее слушал. Я заметил разницу только в следующем: Ayre звучал чуть более аналитично, у Chord чуть вперед выходил человек. Классно.

Стоимость Ayre на 1545 долларов ниже, чем Chord, но он не может похвастаться многими решениями Hugo TT, за исключением USB-входа. Но что их объединяет, так это внимание к деталям, степень присутствия и здоровое звучание, из-за чего мне хочется проигрывать мелодию за мелодией. Но скорее всего это впечатлит лишь меня – описываемые мной вещи настолько слабо уловимы по сравнению с другими ЦАПами, что большинство людей вряд ли это заметит. Но если ты можешь уловить, то это опьяняет тебя. Причуда, я согласен.

В течение месяца с небольшим Chord Hugo TT испытал на себе всевозможные записи в разных стилях музыки и от разных источников сигнала. Я даже скормил ему новейший альбом Cracker «Berkeley to Bakersfield» (429 Records/Savoy FTN16026) — композиция «California Country Boy» являлась настоящим испытанием. Звук был агрессивным и громким – форма сигнала напоминала прямоугольник (как в кантри музыке вообще может такое быть?) – и тем не менее, звук от Chord доставлял удовольствие, извлекая музыкальные детали из этого звукового куска и сводя ущерб ушам до минимума.

Путешествие с Chord

Одним из моих любимым мероприятий является встреча клуба Central Coast Audio Club в прекрасно отреставрированном средневековом доме Майка Кроу. Там он лично курирует вечно обновляемый аудиомузей, где в соответствии с его специфичными пристрастиями к дизайну, расположены устройства, изготовленные в середине 20-го века. В этот раз я привез Hugo TT. Мне хотелось подключить его к имеющемуся в его распоряжении оборудованию и послушать, что из этого выйдет.

Я попросил предоставить представителю Chord возможность неформального прослушивания, подключив колонки JBL L65 Jubal вместе с усилителем McIntosh Laboratory 225 (с 7591 лампами). Он включил альбом группы Ramsey Lewis Trio «Down to Earth» (Mercury) и заявил, что звук «очень открытый и мощный» по сравнению с использованным на его последнем винтажном собрании ЦАПом вместе с CD плеером NAD C 525BEE. Все в зале влюбились в Chord, и я должен признать, что даже с уникальным звучанием колонок JBL, манера воспроизведения Chord легко угадывалась. Не такая уж и причуда.

Подключение

Во время тестирования Hugo TT Тил Герцен, редактор родственного нам сайта InnerFidelity.com, прислал мне пару наушников HD800 от Sennheiser и LCD-X от Audeze. Также в моем распоряжении имелись Grado HP1 и новинка NAD Viso (обе эти пары превосходно подходят для студийной записи), и я использовал их все вместе с MacBook, подключенным через USB вход Chord вместе с музыкальным проигрывателем Roon.

О режимах Crossfeed: для режима прослушивания через наушники доступны три настройки, предназначенные для воссоздания объемного звучания «прямо в голове». Называйте меня старомодным, но при тестировании данных настроек с указанными наушниками в большинстве случаев я выставлял в положение «выключено». Тем не менее, некоторым людям Кроссфид придется по вкусу: звуковая картинка выходила за пределы моей головы, а сам звук больше походил на тот, который получается при использовании колонок. Некоторые композиции получались забавными, но большей частью это все не для меня.

В сухом остатке можно резюмировать: Chord Hugo TT прекрасно звучит при использовании с наушниками. Если сравнить с Chord, то Benchmark DAC2 HGC звучит немного постно и сжато. Динамический диапазон и мощь у Chord впечатляющие, что позволило мне сравнить его с другим моим любимым ЦАПом Zodiac Platinum от Antelope Audio (5500 долларов на момент его обзора).

Особо впечатлили меня LCD-X. Наушники NAD и Grado также прекрасно справились с работой, но излишняя передача шипящих и окраска Sennheiser HD800 сделали невозможным вынести любую хоть немного интересную запись. Audeze приятно порадовали, какую бы композицию я ни воспроизводил. Сольные записи Сида Барретта переиздавались в различных вариациях, но моим любым является переиздание 2015 года «Opel» (EMI/Harvest). Конечно, данные композиции обращали на себя внимания при использовании самого разного оборудования, но с Chord Hugo TT и Audeze LCD-X я прямо чувствовал присутствие Баретта в своей комнате. В частности, при прослушивании неизданных материалов студии «Octopus» от ощущения присутствия я прямо топал ногами, и моя кровь кипела на всю. Что вы теперь скажите о причудливом английском родственнике?!

Запечатывая коробку

Проницательные читатели могли заметить несоответствие несколькими параграфами ранее, когда я сказал о разнице, которую могут создать великолепные ЦАПы типа Chord Hugo TT, а затем заявил, что большинство людей и не заметят разницы. В этом и есть основания сложность написания обзоров ЦАПов: разница – вот она, но часто она неуловима. Как это вообще можно описать словами? По моему мнению, ответ заключается в изначально обозначенных ожиданиях от хорошего ЦАПа по сравнению с заурядными представителями этих устройств, и понимании того, что несмотря на неуловимость отличий, тот, кому это важно, заметит их.

Hugo TT от фирмы Chord Electronics – это потрясающий ЦАП. Звук очень детальный, но не прямолинейный, что доставляло мне удовольствие от прослушивания. И хотя у меня не было возможности провести прямое сравнение, я бы отнес Hugo TT к тому же классу, что и Analog DAC от фирмы MSB Technology (6995 долларов) или Antelope Zodiac Platinum, силу которых я имел возможность оценить при тестировании в аналогичной комплектации.

Когда мне доводится слышать что-то, что мне нравится, а затем это что-то уносят от меня, то я очень расстраиваюсь. Но я не теряю надежды снова услышать Hugo TT после того, как JA (Джон Аткинсон) закончит со своими замерами (намек, намек!).

Технические характеристики

Тип: Настольный ЦАП и усилитель для наушников с Bluetooth-ресивером
Входы: optical TosLink (24/192), coaxial RCA (24/384), SD USB (16/44/48), HD USB (32/384, DSD128), A2DP/aptX Bluetooth (16/44/48).
Выходы: два выхода для наушников 6.35 mm, один выход для наушников 3.5 mm, 1 stereo RCA, 1 stereo balanced (XLR).
Блок питания: 12V 0.5A..
Размеры: 235 mm W x 45mm H x 225mm D
Вес: 3 kg
Отделка: Black, Silver.
Цена: $4795.
Производитель: Chord Electronics Ltd., The Pumphouse, Farleigh Bridge, Farleigh Lane, East Farleigh, Kent ME16 9NB, England, UK. Tel: (44) (0)1622-721444. Fax: (44) (0)1622-721555. Web: www.chordelectronics.co.uk.

Используемое оборудование

Цифровые источники: Apple MacBook Pro computer (2.66GHz Intel Core 2 Duo, 8GB RAM, 512GB SSD) running OS 10.10.4, Roon V1 Build 30, JRiver Media Center 19, iTunes 12, Amarra Computer Music Player, VLC, Reaper 4.78, XLD; Western Digital NAS Device (2TB); Oppo Digital BDP-103 universal BD player; Meridian Sooloos Control 15 music server (QNAP TS-669 Pro NAS); Apple iPad Air & iPod Touch 1G & iPhone 6.
ЦАПы: AudioQuest DragonFly USB DAC, Auralic Vega, Ayre Acoustics QB-9DSD, Benchmark DAC1 USB and DAC2 HGC, Cambridge Audio DacMagic XS, Rega Research DAC-R, Luxman DA-06.
Предварительный тусилитель: Marantz AV7005 in Pure Direct Mode.
Усилитель мощности: Classé CAM 350 monoblocks.
Акустика: MartinLogan Prodigy & BalancedForce 212 subwoofers (2). For desktop & recording monitoring: Emotiva Airmotiv 5s, Velodyne Servo-F Series subwoofer.
Наушники: Audeze LCD-X, Grado HP1, NAD Viso, Sennheiser HD800.
Кабели: USB: AudioQuest Victoria (DragonFly) & Diamond, Cardas Clear. S/PDIF: AudioQuest HD6 Carbon (studio to main listening room), Cardas Neutral Reference, XLO UltraPLUS UP4U. Line level: Kimber Kable (various), XLO HT Pro. Speaker: Kimber Kable BiFocal XL.
Питание: Dedicated 40A line (amplifiers), dedicated 15A lines (digital & analog components).

 

 

 

По материалам издания Stereophile
Текст Jon Iverson

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить