Мониторы имеют отдельные входы на разъемах Jack, добавлен небалансный вход на разъеме RCA, имеется плавный регулятор уровня ВЧ в пределах -2 ~ +1 dB, уровень входа регулируется от -30 до +6 dB. Корпус сделан из MDF, лицевая панель отделана пластиком, на ней расположен индикатор включения.
Динамиков два, - пятидюймовый кевларовый вуфер и одно-дюймовый купольный твиттер. Общей защитной решетки, - как и принято у современных студийных мониторов, нет. Усилитель двухполосный, класса АВ, - мощностью 30 Вт в низкочастотной части и 15 Вт в высокочастотной. Частота раздела внутреннего кроссовера не указана, максимальное звуковое давление 106 dB. Щелевой фазоинвертор направлен вперед.
Акустический тест начинаем с концерта №20 Моцарта. Струнные излишне «канифольные», резковатые; рояль плоский, зал «сплюснутый», как будто низкий потолок навис - так Decca не писала… У Элтона акустическую гитару услышать в «заданном» месте не удалось, зато вылезли шейкеры и голос загнусавил.
Субъективная оценка - не который «купол» АЧХ в районе 800 Гц и подъем на 2-2,5 кГц. Эти неравномерности весьма сильно снижают прозрачность, к тому же второй подъем на верхней середине при долгом прослушивании утомляет. Сколько-нибудь существенного низа от таких маленьких НЧ динамиков добиться трудно. Справедливости ради следует сказать, что низкая середина или, как его еще называют, мид-бас, артикулирован довольно четко. С «реверберационными» хвостами акустика справилась на четверочку с минусом.
Небольшое отступление, - много лет назад мониторы KRK произвели фурор техническими характеристиками своих динамиков с кевларовыми диффузорами. На бумаге цифры действительно впечатляли, но со звуком было что-то не так, не «музыкально». Однако, новые мониторы KRK такого печального следа не оставили.
Конечно, следует понимать, что мы не ждем от подобных маленьких мониторов ударного низа вкупе с прозрачностью на верхах и тем давлением, что могут обеспечить мониторы дальнего поля ценой под 15-20 тыс. $. Описанный выше подъем верхней середины вкупе с приличной разрешающей способностью обернулся и плюсом: проявились новые партии, ранее не слышимые в других условиях.
Несмотря на придирчиво описанные недочеты, эта пара может с успехом использоваться в небольших помещениях, - где, как правило, крайне мало места, а более или менее достоверный звук желателен. Недостаток «низа» в некоторой степени можно компенсировать применением отдельного сабвуфера, хотя трифоники любят не все.
Если же говорить о профессиональном применении, эти мониторы могут применяться в маленьких домашних студиях, на радио, для производства рекламы; в монтажных, где некоторый подъем середины только «играет на руку» точности склеек.
Количество полос | 2 |
Диапазон частот | 53Гц — 20кГц |
Мощность (RMS) | ВЧ-15ВТ |
НЧ-З0Вт | |
Потребляемая мощность | 100 Вт |
Размеры | 276x185 х225 мм |
Масса | 6,3 кг |
Цена (за 1 шт.) | 7950 руб. |
Технические характеристики мониторов ближнего поля | ||||||||||
ADAM А5Х 2-е место в «премиум» группе |
ADAM ARTist 5 1-е место в «премиум» группе |
Yamaha MSP7 Studio 3-е место в «премиум» группе |
Yamaha HS80M 2-е место в «бюджетной» группе |
Yamaha HS50M |
Yamaha MSP5 Studio 1-е место в «бюджетной» группе |
KRK VXT6 |
KRK RP103G2 |
KRK RP5G2SE 3-е место в «бюджетной» группе |
ESI uniK 05 |
|
Количество полос | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 |
Диапазон частот | 50 Гц-50 кГц | 52 Гц-35 кГц | 45 Гц-40 Гц (-10 дБ) | 42 Гц-20 кГц (-10 дБ) | 55 Гц -20кГц (-10 дБ) | 50 Гц -40к Гц (-10 дБ) | 49Гц-22кГц | 31Гц-20кГц | 53Гц — 20кГц | 49 Гц-22кГц |
Мощность (RMS) | ВЧ - 50 Вт НЧ - 50 Вт (тип PWM) (усилитель класса А/В) |
ВЧ - 50 Вт НЧ - 50 Вт (усилитель класса А/В) |
ВЧ-50 Вт НЧ - 80 Вт |
ВЧ - 45 Вт НЧ — 75 Вт |
ВЧ -25 Вт НЧ- 45 Вт |
ВЧ - 27 Вт НЧ - 40 Вт |
ВЧ-30Вт НЧ - 60Вт (усилитель класса А/В) |
ВЧ-30Вт СЧ-30Вт НЧ-80ВТ (усилитель класса А/В) |
ВЧ-15ВТ НЧ-30Вт (усилитель класса А/В) |
ВЧ-60Вт НЧ-85ВТ (усилитель класса А/В) |
Потребляемая мощность | 130 Вт | 150 Вт | 100 Вт | 60 Вт | 45 Вт | 60 Вт | 230 Вт | 250 Вт | 100 Вт | 85 Вт |
Частота кроссовера | 2500 Гц | 2500 Гц | 2500 Гц | 2000 Гц | 3000 Гц | 2500 Гц | н/д | н/д | н/д | 2500 Гц |
Сигнал/шум | н/д | н/д | 99 дБ | н/д | н/д | 94 дБ | н/д | н/д | н/д | н/д |
Постоянное звуковое давление | 102 дБ | 102 дБ | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д |
Максимальное звуковое давление | 110 ДБ (на 1м по оси) |
110 дБ (на 1м по оси) |
106 дБ (на 1м по оси) |
н/д | н/д | 101 дБ (на 1м по оси) |
111 дБ (на 1м по оси) |
113 дБ (на 1м по оси) |
106 дБ (на 1м по оси) |
89 дБ (на 1м по оси) |
ВЧ-излучатель | 56 мм (X-ART, ленточный, эквивалентный диаметр, площадь прямоугольника 2420 кв. мм) |
56 мм (X-ART, эквивалентный диаметр, площадь прямоугольника 2420 кв. мм) |
25 мм (титановый купол) |
25 мм (купол) |
19 мм (купол) |
25 мм (титановый купол) |
25 мм | 25 мм | 25 мм | 49x26 |
НЧ (СЧ/НЧ) -излучатель |
145мм | 145мм | 165 мм (конус) |
203 мм (конус) |
127 мм (конус) |
125 мм (конус) |
152 мм | СЧ100 мм НЧ-254мм |
127мм | (СЧ/НЧ) - 127 мм |
XLR балансный разъем |
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
RCA небалансный разъем |
+ | + | - | - | - | - | + | + | + | + |
StereoLink разъем |
+ | + | - | - | - | - | - | - | - | - |
Цифровой разъем |
- | USB | - | - | - | - | - | - | - | - |
Размеры (ВхШхГ) |
252x150x185 мм | 250x190x218 мм | 330 x218x235 мм | 390x250x332 мм | 268x222x165 мм | 279x179x208мм | 368x246x263 мм | 540 x325x365мм | 276x185x225 мм | 265x190x210 мм |
Масса | 4,6 кг | 7 кг | 12,2 кг | 11,3 кг | 5,8 кг | 7,9 кг | 12,3 кг | 21кг | 6,3 кг | 4,3 кг |
Цена | 23250 руб. | 26550 руб. | 25200 руб. | 13100 руб. | 8400 руб. | 12600 руб. | 19650 руб. | 21450 руб. | 7950 руб. | 10650 руб. |
По материалам издания Потребитель