Pult_ru.gif


All-Hi-Fi лучшие обзоры Hi-Fi-техники

StereoHead.ru все о наушниках
1 1 1 1 1

 1.jpg

 

Какие компоненты учитываются при формировании накануне покупки желаемой конфигурации домашнего «компьютера мечты»? Процессор — в первую очередь. Объемы оперативной памяти и жесткого диска; возможно даже, дополнительного SSD малой емкости для использования в качестве кэша данных (если речь о ПК на ЦП Intel, установленном в системную плату с логикой Z68 и поддержкой технологии Intel Smart Response).

 

Конечно, очень внимательно прорабатывается вопрос выбора монитора. При нынешних более чем доступных ценах на неплохие TN-матрицы есть смысл взять дисплей с большой диагональю, удобной подставкой с несколькими степенями свободы и, быть может, даже рассчитанный на отображение стереоскопического контента. Все чаще отечественный покупатель вносит в смету «компьютера мечты» и лицензионную ОС, оценив удобство работы с ней на ноутбуке, с которым она поставляется в комплекте, и не желая больше связываться с ненадежными и полными неприятных сюрпризов «альтернативными сборками» с файлообменников. И лишь самой последней в перечне необходимого к покупке оборудования для ПК значится (если значится вообще) компьютерная акустика.

Сколько-нибудь сведущий в высоких технологиях массовый покупатель понимает, что акустика — дело серьезное.

Недаром ей посвящено столько специализированных печатных изданий и Интернет-сайтов, а цены на колонки Hi End, что поблескивают в витринах лакированным деревом и тускло мерцают хромированными ободками защитных накладок на динамики, зачастую сопоставимы со стоимостью не то что самого передового компьютера в сборе, но целой вычислительной фермы, составленной из таких ПК. Стало быть, зачем надрываться в погоне за недостижимым, если можно купить на оставшиеся в бюджете 30, 50 или 100 долл. первые попавшиеся «просто колонки» и успокоиться? Звучать они будут не ахти как, но ведь техники Hi End в доме все равно нет, а раз не с чем сравнивать, то и сокрушаться будет не о чем, верно?

Опасно звучащая мифология

Прискорбная, хотя и чрезвычайно распространенная предвзятость. Начнем с того, что ориентироваться на колонки Hi End при выборе динамиков для домашнего ПК в принципе не имеет смысла. В основном эти заоблачные по цене устройства рассчитаны на работу с аналоговыми акустическими компонентами, а не на прямое подключение к аудиогнездам на задней панели системной платы или дискретного звукового адаптера. К тому же такого понятия, как «объективно идеальный звук Hi End», не существует в принципе. Каждая компания, работающая в этом сегменте, стремится создавать акустику, обладающую ярко выраженным, «окрашенным», фирменным звучанием — и именно тем привлекает к себе аудиофилов с соответствующими вкусами.

Объективности же (в точности такого звучания, какое обеспечивали студийные мониторы звукорежиссера в процессе сведения и мастеринга цифровой записи) следует ожидать исключительно от студийной аппаратуры класса HiFi, которая в ценовом отношении существенно демократичнее. Впрочем, для множества пользователей с не оттоптанными в детстве медведем ушами первая попытка подобрать для себя акустику HiFi оказывается и последней — вследствие ее ориентированности на объективное воспроизведение звука. С целью протестировать «солидные» усилители и колонки потенциальные покупатели приносят свои любимые диски — и частенько уходят из аудиосалона подавленными, осознав, насколько низким было качество постобработки записанных на студии треков. В этом отношении дешевенькие колонки и наушники милосерднее — они скрадывают несовершенство «исходника», записанного в несжатом формате, не говоря уже об огрехах, порожденных не слишком заботливой конвертацией звукового файла в формат с потерей данных (в первую очередь подразумевается наиболее распространенный на сегодня MPEG 1 Layer 3 или mр3).

Приобретая смартфоны и медиа-плееры, многие используют идущие с ними в комплекте наушники и гарнитуры, которые, пожалуй, в 95% случаев заслуживают лишь незамедлительной после распаковки устройства отправки в мусорную корзину. Да-да, уважаемые «яблофилы», даже те славненькие беленькие «вкладыши», что поставляются вместе с новейшими iPod и iPhone, звучат хуже, чем продающиеся отдельно «затычки» за 30-40 долл., несущие логотипы специализирующихся на акустических решениях фирм: AKG, Beyerdynamic, KOSS, Sennheiser.

Конечно, можно и для домашнего ПК использовать вместо колонок достойные наушники или гарнитуру — особенно благодарны будут за это геймерам-полуночникам члены их семей. Высококачественные наушники, дополненные программными функциями пространственного позиционирования звука (если используются вместе с серьезной звуковой платой), позволяют снять весьма актуальную в отечественных условиях проблему акустической неидеальности помещений.

Те, кто может позволить себе выделить и оборудовать должным образом отдельную комнату для размещения в ней акустической системы 7.1 или хотя бы 5.1, обыкновенно не слишком пристально смотрят на ценники и выбирают динамики самого высокого класса. В загроможденной же шкафами, кроватями, креслами и прочими элементами быта типичной жилой комнате, где и полноценному-то компьютерному столу трудно приткнуться, вряд ли удастся расставить множество динамиков так, чтобы они гарантированно формировали свободную от искажений трехмерную акустическую картину. Сочетание же достойных наушников и солидной дискретной звуковой платы такую возможность предоставляет — только, конечно, надо заранее запланировать их приобретение, составляя бюджет очередной модернизации или покупки новенького ПК.


 2.jpg

Razer Ferox

www.razerzone.ru

Колонки для мобильных геймеров. Эффектная выдвигаемая резонансная камера (обеспечивает имитацию сабвуфера), пространственный звук, цифровой усилитель позволяют этой карманной системе выдавать ясный звук и мощные басы. Батареи достаточно для 12 ч звучания.


 3.jpg

Speedlink Event USB PC Stereo Speaker

www.speedlink.com

Компактная акустика для рабочего места. Благодаря своей узкой форме эти колонки не занимают много места. Модель отличается идеальной устойчивостью, оригинальным дизайном, приятным звучанием и привлекательным внешним видом. Питание колонок — от USB, мощность — 1,2Вт (RMS), имеется регулятор громкости, 3,5-мм разъем.


Тем не менее во множестве ситуаций даже очень хорошие наушники в качестве единственного терминального устройства для воспроизведения компьютерного звука — не самый лучший выбор. Например, современный ПК отлично подходит для воспроизведения оцифрованного видео — гораздо лучше, чем бытовые видеоплееры в сочетании с ЖК-телевизорами. Скажем, если фильм транслируется непосредственно с диска Blu-ray, то многие бытовые плееры, выпущенные более года назад, не в состоянии будут распознать звуковую дорожку Dolby TrueHD (192 кГц/24 бит). Звук они будут передавать на внешнее устройство (в большинстве случаев — встроенные динамики телеприемника) в так называемом DVD-качестве (96 кГц/24 бит). Собственно, только на встроенные телевизионные колонки такой звук и есть смысл выводить; сколько-нибудь серьезная по своим параметрам акустическая система сразу же продемонстрирует его не слишком высокое качество.

Персональный же компьютер, оснащенный хорошей звуковой платой с технологией Dolby TrueHD, будет способен выдать на приличную внешнюю акустику отменный несжатый звуковой поток с Blu-ray. Если же пользователь данного ПК смотрит по большей части видеофильмы, сериалы и клипы, уже перекодированные в форматы со сжатием, тогда смысла в ориентации на компьютер в качестве основного устройства их воспроизведения еще больше.

Например, сейчас в Сети все более широкий размах приобретает новый профиль стандарта видеокодировки Н.264 — Hi10P, который предусматривает 10-бит кодирование цветовой информации, позволяя значительно снизить объемы получаемых на выходе файлов при сохранении их высочайшего качества и полном отсутствии таких назойливых артефактов сильного сжатия, как ступенчатые градиенты. Файлы-контейнеры с видеотреками в кодировке Hi10P и несжатыми аудиодорожками формата FLAC вряд ли окажутся по силам даже самым современным бытовым видеоплеерам — потребуются существенно обновленные кодеки и высокая производительность ЦП. На современном же персональном компьютере с подходящим программным медиаплеером никаких проблем с воспроизведением таких файлов не возникнет; были бы только в наличии монитор с разрешением Full HD да пристойная акустика.

Выбор аудиофила: критерии

Таким образом, смысл в приобретении высококачественной акустики для компьютера (с дискретной звуковой платой или без нее — это отдельный вопрос) все-таки есть. Смотреть на нем фильмы всем семейством удобнее, чем в ситуации, когда единственным звуковым терминалом оказываются наушники. Да и в компьютерных играх, откровенно говоря, должным образом размещенные колонки (хотя бы всего две) часто оказываются более приемлемым решением, чем наушники или гарнитура.

Колонки ведь стоят там, где поставлены, и воспроизводят звук в точном соответствии с тем, что происходит на экране (точнее, в виртуальном пространстве игры; за это ответственны технологии вроде Dolby Virtual Speaker). Наушники же надеты на голову, которой игрок (особенно в современных шутерах от первого лица) все же достаточно активно вертит — и, значит, при любом повороте головы важнейшая акустическая информация об азимуте и возвышении виртуального источника звука стремительно обесценивается.

Высокое качество воспроизведения музыкальных треков и звуковых дорожек к фильмам, формирование достаточно реалистичных пространственно-звуковых эффектов в тех же фильмах и компьютерных играх, обеспечение тактических преимуществ для заядлых геймеров; наконец, просто удобство совместного наслаждения мультимедийным контентом для нескольких членов семьи — этот перечень достоинств, обеспечиваемых хорошими компьютерными колонками, вполне достаточен, чтобы задуматься об их приобретении. Другой вопрос — как подобрать именно хорошие колонки? И насколько затратным окажется такое приобретение?

Выбор компьютерной акустики — занятие более сложное, чем выбор, к примеру, процессора. В последнем случае нужно просто определиться с суммой, выделяемой на покупку ЦП: очевидно, что самый дорогой из доступных за нее процессоров окажется наиболее производительным и, стало быть, лучшим. С колонками же все существенно сложнее, поскольку критерии их подбора не совсем однозначны.

Пусть на приобретение компьютерной акустики выделена некоторая фиксированная сумма (в нашем исследовании рынка можно ориентироваться на соответствующие ценовые категории, по которым распределены колонки). Будет ли наиболее дорогая из доступных акустических систем звучать наилучшим образом? Увы, нет; причем это отрицание справедливо для всех рассмотренных ценовых диапазонов. Почему же «увы», ведь есть возможность добиться лучшей из возможных акустической картины дешевле!

Дело в том, что цена компьютерных колонок (как, впрочем, и множества других высокотехнологичных устройств) складывается из трех основных составляющих: качества, функциональности и известности торговой марки, под которой эти колонки выведены на рынок. Так вот, в отношении акустики приходящаяся на марку доля стоимости может иногда оказываться запредельно — и, что самое обидное, неоправданно — высокой.

Именно потому бессмысленно приобретать колонки для ПК вслепую (точнее, «вглухую»), просто по марке, внешнему виду и примерной цене.

Весьма живописные примеры широчайшего разброса качества конкретных изделий, выпускаемых под вполне уважаемой торговой маркой, являют акустические терминальные устройства компаний Panasonic, Philips и Sony. Не их одних, разумеется, но эти наиболее показательны. В любом ларьке можно найти наушники-«вкладыши» под этими марками за небольшие деньги, а также модели подороже и посолиднее; в любом сетевом магазине бытовой электроники цены на магнитолы и акустические системы внутри каждой из этих марок различаются на порядок, а то и на два. Почему? Потому, что ни разработкой, ни производством значительной доли своей продукции эти уважаемые компании не занимаются. Дешевенькие колонки, наушники и всевозможные проигрыватели изготавливают для них контрактные изготовители, причем размещение на таких изделиях громкой марки существенно повышает их розничную цену в сравнении с реальной стоимостью.

Безусловно, основная доля мирового ИТ-производства сосредоточена сейчас в материковом Китае, так что даже колонки с лейблами AKG или Beyerdynamic наверняка созданы не на собственных фабриках этих компаний (если те в принципе существуют), а на поточных линиях контрактных производителей. Другое дело, что фирмы, специализирующиеся на звуке, более трепетно относятся к разработке своих устройств и к контролю их качества. Если колонки, выпускаемые под «зонтичной» маркой, будут расходиться не слишком бойко — неважно; основную прибыль компания делает не на них. Если же покупатели разочаруются в специализированной акустической марке, дни ее на рынке сочтены. Вот почему в пределах одного и того же ценового диапазона есть смысл отдавать предпочтение именно ориентированным на акустику маркам.

Впрочем, среди них тоже наблюдается заметная градация рабочих характеристик. Очевидно, что компании с более солидными именами испытывают сильное искушение просить за эти имена, уже ставшие гарантией качества, более серьезную доплату. Напротив, небольшие специализированные изготовители акустики, только-только нарабатывающие известность, все силы будут вкладывать в качество и функциональную насыщенность своей продукции — пусть даже не самой дорогой.

Так что, подбирая компьютерные колонки начального ценового диапазона, не стоит обходить вниманием не слишком известные торговые марки, если это именно марки с серьезными амбициями и богатыми перспективами, а не просто случайный набор букв, которым безвестный китайский производитель пометил очередной свой продукт. Без Интернета здесь не обойтись; если у выпускающей компьютерную акустику малоизвестной компании имеется сайт, производящий достойное впечатление богатством представленных материалов и объективностью подачи собственной продукции, значит, скорее всего, есть смысл познакомиться с такой акустикой поближе.

Конечно же, чудес не бывает, и в самом нижнем ценовом диапазоне вряд ли стоит надеяться обнаружить изделия, собранные из компонентов действительно высокого качества. Однако, чем выше цена, тем больше вероятность наткнуться на акустику, стоимость которой в значительной степени обусловлена как раз ценой этих самых компонентов и качеством сборки. Вот ее-то и следует искать в каждом из ценовых диапазонов, а на марки, как таковые, обращать внимание в последнюю очередь. Доверяйте своему слуху, даже если он не слишком музыкален: слушать днями напролет персональные компьютерные колонки придется именно вам, а не знакомому выпускнику Гнесинки, которого вы привели с собой в магазин, чтобы помочь с непростым выбором.

Тем более что технология выбора компьютерных колонок весьма проста. Ее можно даже формализовать в виде элементарного алгоритма:

1. Определитесь с точным верхним пределом суммы, которую можете истратить на колонки. «Точным» — не фигура речи: в акустике совершенству нет предела, и вполне вероятно, что вот эти колоночки, которые всего на 300 руб. дороже, будут звучать получше, чем те, что точно укладываются в отведенную предварительно сумму; а вот эти, которые обойдутся всего-то в дополнительные пару сотен сверх того, вроде бы еще приятнее на слух… В результате можно существенно перерасходовать бюджет, но так и не получить полного удовлетворения. Лучше уж купить сейчас колонки попроще, наилучшие из доступных за жестко фиксированную цену, а через некоторое время вернуться в магазин уже с более серьезными намерениями — и повышенным точным верхним пределом расходов.

2. Избавьтесь от малейших остатков необъективности в отношении торговых марок акустических устройств. Если, например, компания A4Tech не специализируется на звуковых терминалах, a Jetbalance специализируется, то в общем случае это будет означать, что акустика под второй маркой будет качественнее при сопоставимой цене. Но — только в общем; случается и так, что даже вполне солидные акустические бренды «промахиваются» с разработкой очередного изделия (пусть даже наследующего славной и увенчанной множеством наград серии), и на выходе получается нечто, звучащее как минимум недостойно своего ценового диапазона. Так что если уж прослушивать колонки перед покупкой, то все удовлетворившие критерию отбора по цене и в целом произведшие приятное впечатление.

3. Поймите, чего именно вы ждете от своей акустической системы. Современные компьютерные колонки могут иметь самые разнообразные дополнительные возможности, которые мы подробно рассмотрим ниже. Необходимо понимать, что всевозможные встроенные медиаплееры, адаптеры карт памяти и FM-радио-приемники пусть и не запредельно дороги, но все-таки не бесплатны.

А значит, в общем случае в пределах той же самой суммы (и со всеми оговорками, приведенными выше) колонки без дополнительной функциональности будут снабжаться более качественными основными компонентами, чем те, в которые вмонтировано дополнительное оборудование.

4. Обратите внимание на размер. Звук, генерируемый звуковыми адаптерами ПК, — цифровой, однако колонки — устройства, специально предназначенные для переведения его в аналоговую форму, доступную для нашего непосредственного восприятия. Потому для них действуют совершенно объективные физические законы: больше обычно значит лучше. Это верно в отношении как объемов сабвуферов и сателлитов, так и диаметров их динамиков, а заодно и количества этих динамиков (комбинация ВЧ- и НЧ-динамиков в пределах одной колонки обеспечивает более качественный звук, чем один «универсальный» динамик). Бывают, конечно, исключения, вроде широко известных «плоских» динамиков NXT SurfaceSound, но это — плоды кропотливых трудов высокооплачиваемых звуковых инженеров, так что и розничная цена таких продуктов оказывается соответствующей. Для «обычных» компьютерных колонок правило «больше — лучше» остается незыблемым.

5. Сузив круг кандидатов на приобретение до двух — трех моделей, приступайте к их сравнительному прослушиванию. На стендах гипермаркетов бытовой электроники присутствуют, как правило, в качестве выставочных образцов распакованные колонки — не стесняйтесь попросить продавца-консультанта последовательно подключить их к ПК (благо работающих ноутбуков и компьютеров в отделе по соседству наверняка полным-полно) и запустить несколько тестовых композиций. К счастью, стандартный набор музыкальных файлов в Windows 7 («Библиотеки» — «Музыка» — «Образцы музыки») содержит три достаточно разножанровых трека: электронный драм-бит Kalimba за авторством Mr. Scruff, классическое сочинение Maid with the Flaxen Hair в исполнении Симфонического оркестра словацкого радио (соло на кларнете — Ричард Штольцман) и джазовую композицию Sleep Away в исполнении Боба Акри. Первый из них отлично подходит для общей оценки акустической системы (уверенное воспроизведение средних частот, стабильность звуковой картины на высоких уровнях громкости), второй — для проверки динамического диапазона колонок (имеются значительные перепады громкости) и басового регистра, а третий — для понимания того, насколько колонки хороши при воспроизведении насыщенных интенсивных комбинаций высоких звуков.

И самое главное — ни в коем случае не обращайте внимания на информацию о частотном диапазоне и отношении сигнал/шум, приводимую на упаковке не слишком дорогих колонок. В большинстве случае она не соответствует действительности: не могут динамики в пластиковых корпусах с 45-мм диффузорами выдавать басы от 20 Гц — физически не могут. Единственным приемлемым критерием оценки качества звучания оказывается ваше, будущего покупателя, субъективное мнение — таковы законы рынка акустики (не обязательно одной лишь компьютерной).

Динамические дополнения

Если бы все в итоге замыкалось на одни лишь субъективные оценки, акустическая отрасль никогда не развилась бы до нынешнего весьма устойчивого состояния. Те же объективные физические характеристики колонок — воспроизводимый частотный диапазон, равномерность амплитудно-частотной характеристики, гармонические искажения в рабочей полосе частот и т. п. — позволяют с достаточной степенью уверенности оценивать качество звучания акустики HiFi и Hi End. Однако для не слишком дорогих компьютерных колонок именно объективные показатели такого рода часто просто неоткуда взять — их стороннее измерение требует весьма серьезной аппаратуры, а тому, что написано на коробке, верить, вообще говоря, не стоит.

С целью сделать максимально объективным сравнительное прослушивание компьютерных колонок в магазине имеет смысл поставить их по возможности в равные условия — выставить на всех примерно равный уровень громкости, перевести регуляторы тембра (если таковые имеются) в нейтральное положение и снять с диффузоров защитные решетки, если это предусматривает конструкция. О чем не стоит беспокоиться, так это о неидеальности окружающей обстановки (слишком просторное или, напротив, загроможденное помещение, посторонние шумы и т. п.). Поверьте, условия эксплуатации компьютерных колонок дома тоже весьма далеки от идеала, так что, если в шуме и сутолоке торгового зала вы расслышите чрезмерно скудные басы или вялость в верхних частотах, значит, брать такие колонки не имеет смысла.

Надо сказать, что создатели предназначенных для компьютеров колонок в наши дни делают ставку на то, что их потенциальные покупатели — люди технически подкованные. И потому им наверняка приглянется всевозможная дополнительная функциональность — пусть даже в полную силу они ей пользоваться и не станут.

К такой не слишком востребованной функциональности вряд ли будет преувеличением отнести конструктив 7.1. Корректно расположить вокруг рабочего места ПК-пользователя семь сателлитов и мощный сабвуфер еще сложнее, чем систему 5.1, особенно в типичных до сих пор для России малогабаритных квартирах. Так что, как ни печально это звучит для изготовителей многокомпонентной акустики, и в настоящее время самым востребованным в наших широтах конструктивом компьютерных динамиков остается 2.1 — для сабвуфера - то место под столом найдется, а акустическую картину он в самом деле делает существенно сочнее, чем даже сопоставимая по цене двухполосная система 2.0. Да и звукового 7.1-контента, откровенно говоря, пока маловато даже в компьютерных играх и на дисках Blu-ray.

Впрочем, на рынке можно найти и еще более экзотические предложения, расширяющие базовые возможности акустических систем. Так, многие изготовители и в не самые дорогие колонки встраивают цифровые плееры, благо стоимость соответствующих микросхем сегодня невысока. Такие плееры обычно сопровождаются адаптерами для карт памяти SD, что превращает компьютерные колонки во вполне самостоятельное развлекательное устройство. Даже недорогие колоночки для ноутбуков и нетбуков, выполненные в виде протяженного моноблока, могут снабжаться встроенным медиаплеером с адаптером карт памяти SD, что позволяет с успехом использовать их в отпуске или на даче в качестве удобного автономного музыкального центра.

Особую ценность такая конструкция приобретает при наличии у колонок встроенного аккумулятора. Эту функциональность, кстати, никак нельзя считать чрезмерной или маловостребованной для динамиков, предназначенных сопровождать ноутбук, нетбук или планшет в дальних поездках и улучшать качество работы его акустического тракта. Пожалуй, не стоит приписывать к излишествам и встраиваемый уже в более солидные акустические системы FM-тюнер. Радио — весьма удобное, с точки зрения компьютерщика, средство массовой информации, поскольку, в отличие от телевидения, не претендует на основной канал мировосприятия пользователя ПК — зрительный.

Отметим также, что значительная доля даже довольно дешевых компьютерных колонок, присутствующих сейчас на рынке, снабжена магнитным экранированием расположенной внутри корпусов схемотехники, хотя с уходом со сцены ЭЛТ-мониторов этот критерий перестал быть одним из первоочередных при выборе настольной акустики для ПК. Впрочем, помехи есть помехи, и неэкранированные колонки вполне способны подпортить жизнь любителям беспроводных органов управления (клавиатур, мышек, игровых контроллеров).

Ну и, конечно, одним из основных критериев при визуальном отборе кандидатов на финальное сравнительное прослушивание остается разумная, сознательная оценка соответствия их компоновки позиционированию (розничной цене). Если акустика за смешные деньги стремится привлечь к себе внимание фальшивыми твиттерами (ВЧ-динамиками), марким глянцем корпуса из дешевой пластмассы, множеством ручек регулировки и защитными решетками, значительно превосходящими по размеру сами динамики, не стоит даже тратить времени на ее проверку. Результат оказывается предсказуемым сразу, причем с высокой точностью.

Рейтинг изготовителей

Таблица «Рейтинг изготовителей» строится на основании анализа характеристик всех актуальных моделей заданной марки. Рейтинги рассчитываются как функция от средней оценки всех моделей заданного изготовителя и количества ценовых сегментов, в которых он работает. Такой подход позволяет оценить не только усредненное «качество» продукции компании, но и ее активность. При формировании оценок также учитывался разброс конфигураций; приводимые данные основаны на анализе так называемой «доминирующей конфигурации», рассчитанной на основании предложений компаний-поставщиков.

 4.jpg


Информация в обзоре и на диаграммах приводится для справки. «Опорная цена»: розничная цена, усредненная методом моментов. При расчете использованы цены на 20.01.2012 г. Дополнительную информацию см. на www.pcmag.ru.

Условные обозначения

 5.jpg

JetBalance JB-116
300 руб.
2,5 из 5
Тип: 2.0, диапазон частот 20-20 000 Гц, общая мощность 6 Вт, линейный вход, пластик.

 6.jpg

Ritmix SP-2040
600 руб.
3,5 из 5
Тип: 2.0, диапазон частот 170-20 000 Гц, общая мощность 6 Вт, линейный вход, разъем для наушников, пластик.

 7.jpg

Canyon CNR-SP20E
960 руб.
3,5 из 5
Тип: 2.0, диапазон частот 20-20 000 Гц, общая мощность 4 Вт, линейный вход, пластик.

 8.jpg

Hercules XPS 2.0 10 Arc
1200 руб.
4 из 5
Тип: 2.0, диапазон частот 100-20 000 Гц, общая мощность 5 Вт, линейный вход, пластик.

 9.jpg

Konoos KNS-D300
1500 руб.
4 из 5
Тип: 2.0, диапазон частот 63-20 000 Гц, общая мощность 16 Вт, регулировка тембра (ВЧ, НЧ), сигнал/шум 85 дБ, разделение каналов 55 дБ, линейный вход, разъем для наушников, MDF.

 10.jpg

Creative D80
1600 руб.
3 из 5
Тип: 2.0, диапазон частот 100-20 000 Гц, общая мощность 10 Вт, линейный вход, пластик.

 11.jpg

Edifier МР300 Plus
2400 руб.
4,5 из 5
Тип: 2.1, диапазон частот 45-20 000 Гц, общая мощность 22 Вт, сигнал/шум 85 дБ, линейный вход.

 12.jpg

Philips SPA7360
2800 руб.
3 из 5
Тип: 2.1, диапазон частот 40-17 000 Гц, общая мощность 60 Вт, регулировка тембра (НЧ), линейный вход, разъем для наушников, пульт ДУ.

 13.jpg

Microlab FC 530
3700 руб.
4 из 5
Тип: 2.1, диапазон частот 55-20 000 Гц, общая мощность 54 Вт, сигнал/шум 75 дБ, разделение каналов 65 дБ, линейный вход, разъем для наушников, пульт ДУ.

 14.jpg

Genius SW-HF5.1 4500
4300 руб.
4 из 5
Тип: 5.1, диапазон частот 40-20 000 Гц, общая мощность 125 Вт, сигнал/шум 90 дБ, линейный вход, разъем для наушников, MDF.

 15.jpg

Sven Royal 1
5300 руб.
4 из 5
Тип: 2.0, диапазон частот 40-20 000 Гц, общая мощность 60 Вт, регулировка тембра (ВЧ, НЧ), линейный вход, MDF.

 16.jpg

Logitech Z906
18200 руб.
3 из 5
Тип: 5.1, общая мощность 500 Вт, линейный вход, разъем для наушников, пульт ДУ.

 17.jpg

Среднестатистическая модель

 18.jpg

Большое изображение

По материалам PC Magazine/Russian Edition
Автор Алексей Панишев

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить