Pult_ru.gif


All-Hi-Fi лучшие обзоры Hi-Fi-техники

StereoHead.ru все о наушниках
1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)

Где-то на протяжении последнего года я все больше и больше разочаровывался в воспроизведении музыки напрямую с компьютера. При удачном расположении звезд, что подразумевает под собой музыкальную сочетаемость компьютера, операционной системы, жестких дисков и ЦАПов, не говоря уже о кабелях передачи данных и силовых кабелях, компьютерное воспроизведение музыки может принести впечатляющие результаты. Но для получения такого сочетания иногда приходится пройти через терни.

Хотя моя настольная система Dell/JRiver 20/Cambridge 851D (последний компонент недавно был заменен на TEAC UD-H01 USB ЦАП) способна выдать замечательный звук, меня совсем не радуют постоянные электронные помехи, которыми сопровождается воспроизведение музыки на Dell. Не являюсь я и фанатом программного обеспечения JRiver Media Center, несмотря на его способность к передаче прекрасного звука на настроенной соответствующим образом системе. Если быть до конца откровенным, то иногда Media Center кажется мне нелогичным в плане каждодневного применения. Да, программная архитектура является чрезвычайно гибкой и предоставляет пользователям достаточно пространства для управления настройкой систем, построенных на базе компьютеров (или на базе музыкальных серверов Baetis), но иногда я ловлю себя на мысли, что с подобными системами трудно справляться.

Попрошу отметить, что я ни в какой степени не критикую качество звучания Media Center, которое для меня является эталонным. Скорее, я задумываюсь о том, что данное ПО подходит лишь тем пользователям, у которых нет задачи настроить свою систему воспроизведения и хранения музыки под свои нужды. Если вы достаточно продвинутый компьютерный пользователь, знакомый с вопросами установки систем и настройки протоколов и не имеете ничего против необходимости постоянно подстраивать Media Center, то, скорее всего, данный обзор будет не особо вам интересен. Разумеется, среди впечатляющего количества участников нашего журнала подобных продвинутых пользователей найдется не так уж и мало (и вполне может оказаться так, что и все мои навыки окажутся непригодными для постижения тайн компьютерного аудио).

С другой стороны, пропущенные или перепутанные музыкальные треки (проблема, с которой я столкнулся со многими сохраненными за последние годы файлами WAV и FLAC), утерянное изображение обложки альбома, различные трудности совместимости форматов плюс свойственные электронному воспроизведению искажения – ко всему это еще придется привыкнуть при переходе с классических средств воспроизведения, но новое поколение музыкальных серверов дает нам лучик надежды. Повторюсь – я не обвиняю в вышеназванных проблемах сами знаете кого; я честно не знаю, кого в этом винить. Просто перечисляю некоторые раздражающие особенности, с которыми я столкнулся в этой новой вселенной, ошибки, которые вынуждают меня держаться от нового формата подальше.

Все же, когда возникает необходимость и вопрос касается скачанных и преобразованных файлов, мне хочется простоты, аналогичной схеме plug-and-play. Все, что я видел в отзывах о продуктах, подобных Lumin, Aurender и Sony (HAP-Z1ES), наводит на мысль, что любителям музыки с огромной коллекцией цифровых файлов (моя музыкальная библиотека на текущий момент содержит более 2 ТБ) более не придется жертвовать качеством звука и музыкальностью ради простоты использования. В реальности все обстоит не совсем так, детали я раскрою ниже.

Несмотря на растущую популярность данного продуктового сегмента на хай-энд небосводе, воспринимаемого некоторыми как самого продвинутого – а в моем понимании еще и самого причудливого (подробнее об этом позже) – многие компании, стоявшие у истоков хай-энд, явно не собираются участвовать в нем. Фирмы, подобные Musical Fidelity, Parasound, Pass Labs, Rogue, Audio Research и множество других попадают в данную категорию. И для их беспокойства есть одна хорошая причина. Как недавно сказал мне представитель одного известного производителя, решение не инвестировать в «кремний» (сленговое выражения для систем воспроизведения на основе компьютера) связано с потенциально высокими начальными затратами на исследование и производственные фонды (вплоть до сотен тысяч долларов, а может и миллионов) и тем фактом, что данные инвестиции будут бесполезны уже через 18-24 месяцев.

И, тем не менее, количество фирм, желающих взять на себя риск, увеличивается изо дня в день. Компании, подобные Aurender, Melco, Baetis, Bryston и Lumin – чей сервер D1 является предметом настоящего обзора – изменили принципы хранения и прослушивания аудиофилами их любимых цифровых записей, и темпы развития сбавлять они, похоже, не собираются. Можно смело утверждать, что взаимодействие Wi-fi, Bluetooth и технологий хранения на внешних жестких дисках, совмещенное с основными преимуществами программного шифрования и воспроизведения, подняли цифровое аудио на ранее невиданные высоты (не говоря уже о постоянном развитии технологий внешних ЦАП).

Длинная дорога в Иерихон

Все это плавно подводит меня к предмету сегодняшнего обзора: миниатюрный цифровой сервер D1 от Lumin Music. Имея габариты примерно в 3/5 аналогичных аудиокомпонентов и имея небольшую массу в 2 кг (без учета поставляемого в комплекте внешнего блока питания) D1 крайне привлекателен и добротно сделан. Если не брать во внимание дорогостоящий корпус, выполненный из авиационного алюминия на станке с ЧПУ, который мы видели ранее в топовых моделях S1, A1 (обе со встроенным ЦАП) и U1 (точный аналог модели A1 но без встроенного ЦАП), то изогнутый остов из алюминия у D1, утолщенная лицевая панель из алюминия и внушающее доверие качество сборки не мешают подчеркнуть элегантность и вызывают у пользователей ощущение солидности изделия. Подобно моделям S1 и A1, в D1 установлен высококачественный ЦАП, Wolfson WM8741 DAC – один чип на канал, совмещенный с полностью симметричной схемотехникой (и высококачественными компонентами) и цифровыми и аналоговыми выходами.

 

Для приведения D1 к своей ценовой категории в 2000 долларов в Lumin мудро отказались от используемого в более дорогих моделях затратного цельного алюминиевого корпуса, выполненного на станке с ЧПУ, архитектуры с двойной разводкой, отдельного внутреннего экранирующей стенки, многовариантного набора выходов (включая HDMI), встроенного блока питания на основе массивного тороидального трансформатора и схем подключения разных ЦАП, работающих в дифференциальном режиме. Но базовое программное обеспечение у D1 и топология схем точно такая же, как у опорных моделей. И точно также D1 может предложить различные опции воспроизведения. К последним относятся беспроблемное воспроизведение файлов в формате DSD и PCM, также как и широко распространенные форматы наподобие FLAC, WAV, Apple Lossless, AIFF, AAC (в контейнере M4A), MP3 и потоковые радиотрансляции. Клиенты Tidal, TuneIn, Qobuz встроены напрямую в приложение Lumin. Другие интернет-передачи могут быть воспроизведены через Lumin при включении протокола Airplay.

D1 поддерживает частоты дискретизации от 44,1 кГц до 384 кГц для файлов в формате PCM (в разрешении 16 и 32-бит, только стерео) и 2,8 МГц (1 бит) для воспроизведения файлов в формате DSD. В качестве цифровых входов используется разъем Ethernet 100Base-T, а также входы для накопителей USB и флэш-устройств. Внешний подключенный жесткий диск USB должен содержать единственный раздел с файловой системой FAT32, NTFS или EXT2/3. У пользователей есть возможность выбрать из аналоговых выходов XLR и RCA, а также высокотехнологичные цифровые выходы BNC и S/PDIF, которые поддерживают PCM 44,1 кГц-192 кГц и 16- и 24-битный DSD (DoP – DSD-over-PCM) 2,8 МГц, опять же 1-битовый.

Пока все неплохо, так ведь?

Теперь к плохим новостям: крайне не повезло тем, кто потратил долгие часы, перенося записи со своих излюбленных CD при помощи кодека WMA (я тоже отношусь к их числу). Семейство серверов Lumin не поддерживает WMA. Но не стоит винить Lumin. Если верить сотруднику материнской компании Lumin Pixel Magic Systems Он Ли (On Li), «LUMIN не поддерживает формат WMA. Для воспроизведения файлов в формате WMA требуется лицензия от Microsoft, но они не реагируют на наш запрос». Вот вам и ответ! Очевидно, что интерес в поддержке со стороны Microsoft WMA на большом количестве платформ музыкальных серверов не включает в себя Lumin (чтобы быть до конца честным по отношению к Microsoft, компании типа Cambridge Audio, JRiver и Sony все-таки поддерживают кодек WMA, что значит им удалось получить необходимые лицензии и разрешения от большой M).

Для конечного пользователя это означает, что для использования D1 придется заново переносить записи с кучи CD в формате, поддерживаемого Lumin. К таковым относятся DSD без потери качества: DSF (DSD), DIFF (DSD), DoP (DSD); PCM без потери качества: FLAC, Apple Lossless (ALAC), WAV и AIFF; или сжатое (с потерей качества) аудио: MP3, AAC (в контейнере M4A). Для простоты я выбрал iTunes в качестве своей программы для переноса записей с CD, и для коллекции из около 500 CD перекодировка в формат ALAC или AIFF заняла два месяца. Также я смог успешно обработать несколько CD при помощи Media Center (я не проводил исследование других получивших уважение пакетов наподобие dbPowerAmp, но быть я займусь этим в будущем). Создание резервной копии записей с 500 дисков, которые я поместил на внутреннем диске Dell, на внешнем диске Western Digital не потребовало ничего, кроме как подключить WD к Dell через USB, открыть программу Dell Control Panel и перетащить папку с музыкальными файлами iTunes на иконку WD. Создание резервной копии заняло около часа, или даже меньше.


Между прочим, если вы предположили, что к моменту, как я обратился к услугам iTunes, уровень моих разочарований перешел Рубикон, то доля правды в этом есть. Только задумайтесь на минутку. Представьте, как некоторые из ваших файлов, как и было обещано в обзоре от Lumin, воспроизводятся «беспроблемно», а остальные – нет, и все это по непонятной причине. Будет честно сказать, что прежде чем я разобрал, что работает с D1, а что нет, я неоднократно возвращался к идее объявить продукт бракованным, поместить его обратно в упаковку и вернуть его Марку Гурви (Mark Gurvey), любезному представителю Source Systems, Ltd., дистрибьютеру Lumin на территории США. Но я рад, что я не решился на это, путь от разочарования к звуковому блаженству сложно назвать простым, и уж точно не беззаботным.

И наконец, Lumin делает упор в тексте на своем веб-сайте, что он «использует расширение Linn UPnP AV и планирует обеспечить использование приложения Lumin совместно с другими системами, которые тоже используют указанное расширение. Тем не менее, по состоянию на сегодня при использовании систем, отличных от Lumin, мы не можем дать гарантию работоспособности. Приложение Lumin не позволяет управлять всеми UPnP устройствами».

Подробности установки

Установка продукта оказалось простой. После извлечения D1 (а также внешнего блока питания и белых хлопковых перчаток) из прочной картонной упаковки я размесил его наверху стойки под аппаратуру Salamander Corsica 237, подключил блок питания (предоставленный в использование Марком альтернативный блок питания Sbooster оказался впоследствии намного лучше) и включил D1. После этого я загрузил приложение Lumin на свой iPad и открыл на подключенном к сети компьютере файл с описанием очень полезных основных инструкций, любезно пересланный мне Марком (он размещен на веб-сайте Lumin). Затем я подключил свой внешний жесткий диск, Western Digital на 2 ТБ (без поддержки NAS) в заднюю панель D1 при помощи комплектного USB-кабеля. После этого я подключил D1 к свободному порту на Wi-Fi роутере NETGEAR при помощи опять же комплектного Ethernet-кабеля. И наконец я запустил приложение Lumin на iPad, которое автоматически нашло мои UPnP Media Server и Lumin D1 Audiophile Network Music Player.

Будучи подключенным и запущенным (после устранения всех проблем совместимости форматов), воспроизведение через D1 пошло без вопросов. Благодаря интуитивно понятному приложению для iPad воспроизведение осуществлюсь без лишних нервов, настройка системы и управление благодаря этому же приложению было интуитивно понятным и простым. Выбор используемого цифрового фильтра, инверсия фазы, потоковая выдача DSD или PCM плюс способность выдать 24-битовый сигнал (либо 176,4 либо 192 кГц) – все это было возможно даже при воспроизведении записей, перенесенный с компакт-дисков спецификации redbook CD. Изредка D1 не распознавал подключенный диск WD, перешедший в режим энергосбережения после периода отсутствия активности, а затем запущенный снова. Когда это происходило, я просто отключал USB кабель от диска WD и вставлял его снова. Это вызывало «перезагрузку» системы и заставляло моментально обнаружить WD.

По той причине, что я хотел оценить качество звука D1 как включенного в сеть цифрового проигрывателя и как цифрового транспорта, я использовал его оба симметричный аналоговый и цифровой выходы. При помощи превосходных соединительных кабелей Poseidon Signature от Silnote Audio (XLR) я подключил симметричный выход D1 к одному из симметричных входов на моем основном предусилителе Parasound JC-2. Цифровой выход D1 с отдельного разъема на устройстве BNC/SPDIF (расположенного сзади рядом с разъемом Ethernet) я подключил к своему основному ЦАП Cambridge 851D DAC при помощи цифрового кабеля Statement SE Silver S/PDIF от Audio Sensibility (с переходником BNC на RCA).

Процесс постижения многообразия управляющих элементов на iPad поначалу показался вызывающим, но очень быстро стал интуитивно понятным. Подобно большинству остальных использованных мною приложений для серверов/цифровых проигрывателей, приложение от Lumin для iPad полностью задействует предоставляемые последним возможности сенсорного экрана. Воспроизведение отдельных треков или целых альбомов требует только простого нажатия на иконку выбранного альбома. После двойного нажатия открываются отдельные треки для каждого альбома. Нажатие на желаемый трек вызывает почти моментальное его проигрывание. В качестве альтернативы продолжительное нажатие на выбранном альбоме вызывает меню из пяти иконок, которые предоставляют доступ к дополнительным опциям воспроизведения: Play Now, Play Next, Play Later, Play and Replace и Clear Selection. Функция «Play Now», которая как я подозреваю, будет самой используемой у пользователей, приказывает D1 воспроизвести отмеченный альбом от начала до конца. Остальные опции делают в точности то, что содержится в их названиях. Создание списков воспроизведения происходит похожим способом.

 

Для любителей покопаться в настройках приложение Lumin предоставляет бессчетное количество функций воспроизведения. Есть возможность поднять или опустить частоту дискретизации, преобразовать PCM в DSD и даже сделать преобразование из DSD в PCM. IMHO, лучшим моим достижением в плане звуковых результатов стал апсемплинг файлов с 16 бит/44,1 кГц до 24 бит/176 кГц. Музыка звучала более расслабляюще, объемнее и атмосферное, если верить мои ушам. Ваша реакция, разумеется, может отличаться. Суть сказанного выше в том, что какими бы ни были ваше предпочтения, приложение Lumin скорее всего приспособится к ним.

Приложение Lumin настолько хорошо продумано, что народ из Pixel Magic Systems выдали лицензию на его использование ни кому то, а самим Esoteric. Сетевой аудио проигрыватель N-05 от Esoteric стал первым продуктом данной фирмы, использующим рассматриваемое приложение и обещанием расширению списка задействованных продуктов в будущем. Если верить Марку, то даже такие крупные производители, как Linn, предполагают, что их клиенты будет использовать приложение Lumin.

Шелковистое приятное звучание

Подключенный и запущенный (хоть и не до конца «прогретый», для чего дистрибьюторы рекомендуют 400 часов воспроизведения) D1 звучал отличительно цельно, объемно и прозрачно. Передача образов была на высоте, хотя совсем глубинные знаки записи материализовались не в полной степени, по крайней мере, на начальных этапах обкатки. Звуковой фронт сигнала передавался без резкости и скачков, хотя затухание звучало немного урезанным по продолжительности. Тем не менее, первые впечатления были многообещающими.

После нескольких месяцев постоянной работы миниатюрный D1 по-настоящему распелся. Тональность инструментов стала нейтральной и утонченной. По сравнению со звуком сразу из упаковки, обкатанный D1 звучал чуть более расслабляюще и собранно. Создание звуковой сцены, особенно ширины и высоты, но также и глубины, проходило в манере, более подходящей точному аналоговому устройству, чем цифре. На лучших записях, как в чистом цифровом виде, так и дисках, полученных из старых аналоговых записей, D1 захватил это невыразимое ощущение пространственной атмосферности, которое опять же обычно ассоциируется с аналоговым воспроизведением, а не с цифрой.

В любимом на протяжении многих лет превосходном релизе 2004 год от Боза Скаггса (Boz Scaggs) Speak Low (Decca B0012026-02) ставший поп/джаз исполнителем рокер средних лет (его бывший хриплый тенор теперь звучит как грубый баритон) обласкал каждую ноту. Его способность менять свой голос (хоть он постоянно и проглатывает согласные) в диапазоне от воздушной нерешительности до грубой, резкой настойчивости, насыщает каждый трек глубоким источником эмоционального содержания. Восхитительное исполнение Бозом джазового стандарта «I Wish I Knew» пульсирует музыкальной энергией, малые барабаны и тарелки ударников буквально электризуют окружающее пространство с легкостью и воздушностью высших октав. D1 предоставляет более чем просто подобие расслабляющей простоты и текучести, которое можно ожидать от подобных устройств на другой базе, но которое не всегда получаешь от цифры. И прислушайтесь повнимательнее как D1 передает превосходное выражение Боза, когда он поет на уровне шепота фразу «Someone like you could love me» в конце «I Wish I Knew». Вау!

Тональная нейтральность D1 в целом также поразила. Прислушайтесь к чему-то наподобие превосходного релиза 2016 года от Eighth Blackbird «Hand Eye» (Cedille), диск, который демонстрирует широкий ассортимент струйных, духовых деревянных и ударных инструментов в последовательности привлекательных причудливых работ, и вы оцените то, как маленький Lumin почти не привносит в музыку свою собственную тональную сигнатуру. Игривая «Conduit» Роберта Хонштейна (Robert Honstein), джазовая, жизнерадостная акварель в трех частях, которая временами звучит как заразительная смесь Филипа Гласса (Philip Glass), Арво Пярта (Arvo Pärt) и винтажных вестернов, пульсирует и танцует с беспокойными флейтами, гипнотическим повторением различных ударных инструментов (включая тот, который звучит как повторяющийся узор из деревянных блоков), устойчивое бренчание великолепной виолончели Николаса Фотиноса (Nicholas Photinos), удерживающей все остальные части вместе.

Один критик описал остаточный эффект от Conduit как звуковой эквивалент от «прослушивания» интерактивного цифрового изобразительного искусства от Зигельбаума + Коэльо, и с этим описанием я согласен всем своим сердцем. Способность D1 распутывать наложенные друг на друга ритмические и тональные сигнатуры, пульсирующие асинхронно в конечных музыкальных миксах, в нечто целое, что при других условиях показалось неразборчивой звуковой какофонией.

Как бы не работал D1 – соло или в сочетании с замечательным ЦАПом Cambridge 851D, он никогда не показывал себя с плохой стороны. Возьмем запись 1996 года Клаудио Аббадо (Claudio Abbado) шедевра от Карлхайнца Штокхаузена (Karl Stockhausen) «Gruppen» (Stockhausen: Gruppen - Deutsche Grammophon 447 761-2). Сочиненный в период между 1955 и 1957, Gruppen считается одной из самых сложных оркестровых работ из когда-либо задуманных. Составленная для трех отдельных оркестров или групп (что и значит «gruppen» в переводе с немецкого), партитура взывает к физическому отделению каждой группы по периметру фигуры в виде подковы. Один оркестр располагается там, где находится окружность воображаемой подковы, остальные два занимают концы подковы.

Применение Штокхаузеном дислокации в форме подковы обеспечивает максимальную звуковое разграничение различных музыкальных фрагментов отдельных групп, но в тоже время позволяет отдельному кластеру находиться в поле зрения остальных двух групп. Все три оркестра исполняют свои «индивидуальные» партии одновременно с другими группами, в тоже время каждая оркестровая партия или модуль часто использует ритмический рисунок и временные сигнатуры, которые отличаются от остальных двух. Результирующий эффект состоит в том, чтобы поменять восприятие слушателем музыкального времени. В параллельной музыкальной вселенной Штокхаузена отдельные ноты и нотный кластер значат не так много, как цельный музыкальный импульс, звучность, тональная плотность и масштабность.


D1 никогда не терял самообладание на данной наиболее вызывающей из современных работ. Звучание альта отличается от виолончели, также как колокольчики отличаются от маримбы. Можно с легкостью выделить ковбелл на фоне тамтама и с легкостью идентифицировать периодически подключаемые Африканские щелевые деревянные барабаны. Несмотря на постоянно меняющийся временной ландшафт, D1 все время поддерживает хорошее ощущение устремленного вперед импульса и динамическое сцепление. Это поистине заслуживающая отметки эффективность для такой цены.

Ощущение самообладания и связанности сохранялось на протяжении всего времени написания обзора, использовал ли я встроенный в D1 ЦАП, либо передавал сигнал на Cambridge 851D. И иногда я ловил себя на мысли, что с трудом могу различить эти две конфигурации. Они обе блистали при воссоздании обширного звукового поля, и каждая передавала стабильный и точный образ. При самостоятельной работе D1 разница состояла в превосходной быстроте звука, что проявлялось скорее всего в более крутом фронте нарастающего звука, и еще (скорее всего) в чуть более светлом тональном балансе. При работе с ЦАПом Cambridge казалось, что ему удается создать более убедительную и более точную звуковую картину, чем при использовании встроенного ЦАПа. Но как только я решал отдать предпочтение одной из данных конфигураций, другой ЦАП тут же напоминал мне, что я могу жить счастливо с любым выбранным ЦАПом.

Берем блок питания Sbooster

Ближе к концу данного обзора Марк прислал мне на опробование новый блок питания от Sbooster. Он утверждал, что с ним звучание D1 выйдет на новый качественный уровень. И черт – он оказался прав. При подключении его к крохотному D1 резко проявились две особенности звука.

 

Первая особенность – звук стал более расслабленным. Под словом «расслабленный» я не подразумеваю смягчение звукового фронта. Вместо этого Sbooster дал возможность D1 воспроизвести фронт и затухание более естественным, струящимся и убедительным способом. Согласованность, связность и инструментальная теплота заметно увеличились. Говоря другими словами, мне стало проще погрузиться и раствориться в музыкальном представлении. Вторая особенность – глубина звуковой сцены и четкость звуковых образов значительно улучшились. Без Sbooster D1 воспроизводил атмосферные образы, которые казалось плавают в эфире, но без сильного ощущения глубины сцены. Под руководством Sbooster инструменты и голоса прибавили в солидности и объемности. Глубина звуковой сцены настолько увеличилась, что я смог различать расположение инструментов и голосов в студии звукозаписи. Можно сказать, что с новым источником питания увеличился реализм и вовлеченность звука.


Подобно многим аудиофилам, результативность моего взаимодействия с предложениями сторонних производителей дополнений можно охарактеризовать как непредсказуемую. С некоторыми вещами угадываешь,на ум приходят Ginko Cloud (платформа для виброизоляции) и керамические Cable Elevators (опоры для прокладывания кабелей), остальные эксперименты заканчивались также быстро, как начинались (например – зеленый войлочный маркер для CD). Очевидно, что Sbooster принадлежит к первому лагерю. Он поднял звучание заводского D1 до реверсного уровня и поэтому должен расцениваться как необходимая покупка.


Собирая мысли вместе

Подобно многим аудиофилам, я все еще предан традиционному двухканальному воспроизведению аудио (что подразумевает под собой продуманное сочетание проигрывателя/тонарма/звукоснимателя с высококачественным внешним фонокорректором или дорогих катушечных магнитофонов), и я никогда бы не подумал, что настанет день, когда я однозначно заявлю, что во многих отношениях цифровое воспроизведение теперь бросает вызов своему аналоговому коллеге. Лично для меня этот день настал! Миниатюрный сетевой музыкальный проигрыватель D1 от Lumin (с вешним блоком питания Sbooster) заставил меня переосмыслить возможности цифрового аудио и того, что от данного средства могут ожидать любители музыки (и по той цене, которую многие любители музыки могут на самом деле себе позволить).

Lumin соединил традиционно сильные стороны цифры (низкие шумы, линейность и полное отсутствие фона) со многими качествами, определяющими аналоговое звучание (мягкость звучания, когерентность, музыкальность, атмосферность и прозрачность) таким образом, что я не испытывал ничего подобного ранее. При использовании соло или в паре с внешним ЦАПом (наподобие моего основного Cambridge 851D), крохотный Lumin (при подключении через Sbooster) возвышенно соединяет детальность с музыкальной теплотой, микро-динамическую утонченность с макро-динамическим напором, и присущую цифре бесшумность с абсолютной текучестью аналогового звучания, объемности и естественности. Результат абсолютно захватывающий.

Если вы старались обезопасить себя, ожидая, когда сформируется полноценный рынок цифровых музыкальных серверов, то больше ждать нет необходимости. Посредством модели D1 Lumin делает возможным зайти в эту область многим любителям музыки. Да, у каждого покупателя есть свои индивидуальные предпочтения, но по совокупности всех достоинств, крохотный Lumin является крайне рекомендованным приобретением, особенно в сочетании с доступным блоком питания от Sbooster. Они оба теперь являются моими основными цифровыми компонентами!

Цена

Сетевой музыкальный проигрыватель D1 от Lumin D1 – 2000 USD
Внешний блок питания Sbooster – 375 USD

 

 

По материалам издания positive-feedback.com
Автор Maurice Jeffries

 

Тэги: lumin d1

Добавить комментарий